I'm a novelist. It's my job to notice things. (c) Richard Castle
...или почему отечественные сериалы невозможно смотреть
«Поиск сценаристов идет постоянно. Но в основном ищут сценаристов-конвейерщиков, работающих в командах. Нужны группы авторов, которые могут писать детективные истории для вертикальных сериалов. Это когда главные герои постоянны, а история в каждой серии должна быть разная (так, прежде всего на НТВ).
Ценятся авторы, которые работают быстро и сдают в срок. Как правило, они работают парами или командой и получают на всех 240 - 350 тысяч рублей за 90-минутный эпизод в зависимости от канала. Их главный плюс – не креативность, а способность стабильно выдавать по фильму или два в месяц и знание требований канала, поскольку ценность этих сериалов – в их нескончаемости. Найти таких авторов трудно. Потому что это работа не за славу. И не за здравый смысл, и не для души. Это работа за деньги и только ради денег. Это так тяжело и бессмысленно, что я считаю это плохооплачиваемым преступлением.
Понятно, почему найти таких авторов трудно. Даже от "работы для зарабатывания денег" хочется получать удовольствие, а не тошноту. Когда же писать ты любишь, то, простите, но лучше дворником работать, чем гнать муть "для бабла", а потом на клавиатуру смотреть с отвращением.
«Поиск сценаристов идет постоянно. Но в основном ищут сценаристов-конвейерщиков, работающих в командах. Нужны группы авторов, которые могут писать детективные истории для вертикальных сериалов. Это когда главные герои постоянны, а история в каждой серии должна быть разная (так, прежде всего на НТВ).
Ценятся авторы, которые работают быстро и сдают в срок. Как правило, они работают парами или командой и получают на всех 240 - 350 тысяч рублей за 90-минутный эпизод в зависимости от канала. Их главный плюс – не креативность, а способность стабильно выдавать по фильму или два в месяц и знание требований канала, поскольку ценность этих сериалов – в их нескончаемости. Найти таких авторов трудно. Потому что это работа не за славу. И не за здравый смысл, и не для души. Это работа за деньги и только ради денег. Это так тяжело и бессмысленно, что я считаю это плохооплачиваемым преступлением.
Понятно, почему найти таких авторов трудно. Даже от "работы для зарабатывания денег" хочется получать удовольствие, а не тошноту. Когда же писать ты любишь, то, простите, но лучше дворником работать, чем гнать муть "для бабла", а потом на клавиатуру смотреть с отвращением.